ВЕБИНАР:
УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛ-ЦЕНТРОМ:
НОВАЯ ЭРА

Приглашаем на презентацию облачной платформы «Узор». Это система обеспечения жизнедеятельности контакт-центров численностью от 10 человек.
20 мая | Четверг
15:00 – 17:00
Zoom
Индивидуальная презентация
Если Вы хотите максимального погружения в продукт, чтобы каждый ваш вопрос был услышан, и ответ на него получен - запишитесь на индивидуальную презентацию платформы.
Нажимая на кнопку "Записаться" вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных компании "Телеконтакт".
Платформа включает собственный агентский компонент и административные интерфейсы для управления, настройки и мониторинга, облачную телефонию, систему контроля качества и всеобъемлющие инструменты статистики.

«Узор» облегчает работу всех сотрудников – от операторов и IT до менеджеров и руководителей. Результаты внедрения: рост эффективности персонала, снижение затрат, получение максимального количества лидов.
Важно: «Узор» входит в реестр отечественного ПО. Процессы под управлением комплекса прошли сертификацию по PSI DSS, ISO 9001 и COPC, а также аудит по ФЗ 152. Поддержка сертифицирована по стандарту 25001.
Программа презентации
Рабочее место оператора: комфорт для сотрудника
  • Конструктор скриптов
  • Автоматизация основных действий
  • Фиксация всех действий сотрудника
  • Дружелюбный интерфейc:
- Единое окно для работы
- База знаний
- Статистика эффективности онлайн
- Доступ ко всем каналам обработки обращений и учет рабочего времени


Управление потоками данных (включая транзакции): оптимизация времени, финансовых затрат, рабочей силы
  • Балансировщик нагрузки
  • Маршрутизация входящих/исходящих вызовов
  • Возможности интеграции:
- Простая интеграция с информационными системами
- Интеграция с SMS и мессенджерами
- Получение задач на обработку и передача результатов во внешние системы
- Формирование единой очереди обращений по разным каналам
  • Запись разговоров
Контроль: работа для усовершенствования, усовершенствования для работы
  • Дополнительный модуль контроля качества
  • Онлайн-отчетность по 200+ KPI
  • Удаленное подключение сотрудника и его рабочего места к линии
  • Двустороннее взаимодействие с сотрудниками:
- Информирование об изменениях
- Возможность получения обратной связи от операторов
Анализ результатов
  • Сбор и накопление метрик, историческая статистика по 200+ KPI
  • Гибкая настройка отчётности
  • Возможность визуализации отчетов по нужным параметрам
Автоматизация основных бизнес-процессов: гарантия качества
  • Автоматизация действий в скрипте оператора
  • Автодозвон с настраиваемым алгоритмом
  • Автоинформирование клиентов
  • Настройка обработки контакта согласно бизнес-процессу
  • IVR разных уровней сложности
  • Возможность интеграции с системами синтеза и записи речи
Поддержка
  • Персональный менеджер – профессиональный управленец из сферы контакт-центров
  • Интеграция с ТФОП на основе любых современных стандартов (SIP, E1 и т.п.)
  • Резервирование всех компонентов
Возможности доступа
  • Доступность системы 24/7
  • Дистанционный доступ из любого места и с любого устройства
Кейсы: как это работает
  • Регистрируйтесь и узнайте в подробностях!
Регистрация на онлайн презентацию:
Ваше полное имя
Ваш телефон
Ваш корпоративный email
Название компании