Простая интеграция с информационными системами
Маршрутизация входящих и исходящих вызовов
Запись разговоров
Детальная отчётность (онлайн и историческая)
Реализация автоматического дозвона
Авто-информирование клиентов
Повысьте эффективность своего колл-центра или отдела продаж используя наш опыт и знания.
Подходит для контакт-центров и отделов продаж от трех операторов или менеджеров.
Банки
Медицинские учреждения
Отделы продаж
Контакт-центры
Омниканальность
Все каналы
Доступ ко всем каналам обслуживания в одном интерфейсе
Интеграция
Интеграция с любой CRM или ERP-системой: обработка задач, внесение результатов
Единая очередь
Интеграция с любой CRM или ERP-системой: обработка задач, внесение результатов
Взаимодействие
Интеграция с любой CRM или ERP-системой: обработка задач, внесение результатов
Платформа позволяет централизованно вести переписку с абонентами от имени компании в популярных мессенджерах и фиксировать все данные в одном и том же месте. Через какой канал бы ни обратился абонент – его запрос сохранится в истории контактов.
ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ > ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ > ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ > ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ> ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ> ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ> ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ> ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ> ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ> ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ> ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ> ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ> ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ> ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА > ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ> ВОЗМОЖНОСТИ > ДЛЯ БИЗНЕСА >
/для бизнеса
/для удаленной работы
Используйте платформу
колл-центра по модели SaaS
В рамках комплекса - оптимизированное для работы операторов CRM Решение (Скрипт оператора) - сейчас у нас на нем работают 7000+ операторов
Мы знаем, какие функции и отчеты нужны для успешного управления КЦ
Мы знаем, какие функции и отчеты нужны для успешного управления КЦ
Собственный агентский компонент, который может работать как Desktop приложение или Web-приложение
Административные интерфейсы для управления, настройки и мониторинга
Собственная система записи и поиска звуковых файлов
Наглядные dashboard'ы для онлайн мониторинга работы
Комплексная поддержка
Мы постоянно на связи и готовы обеспечить для Вас самые комфортные условия работы.Мы постоянно на связи и готовы обеспечить для Вас самые комфортные условия работы.
Интеграция
Интеграция с ТФОП на основе любых современных стандартов (SIP, E1 и т.п.)
Персональный менеджер
Поддержку «Узора» осуществляет не рядовой технический специалист, а профессиональный менеджер контакт-центра, с более чем 10-летним опытом работы.
Резервирование
Резервирование всех компонентов
Что входит в функционал платформы для колл-центра?
Очереди, маршрутизация, понятная отчетность, отслеживание эффективности работы оператора, наличие записи, возможность интеграции, контроль оператора онлайн, дополнительные функции, «заставляющие» оператора работать эффективнее, и все, что вы когда-либо слышали о колл-центрах? Это у нас есть! Подключитесь, настройте с нашей помощью проект и просто смотрите на него в действии.
Что с номерами телефонов?
Номер, на который звонят ваши клиенты, или тот, что вы подставляете в качестве АОН - НЕ поменяется.

В случае входящего звонка. Вам достаточно поставить переадресацию на наш технический номер (предоставим).

В случае исходящего звонка. Мы сотрудничаем со всеми ведущими телекоммуникационными провайдерами: дадим вам шаблон письма для вашего провайдера, вы попросите разрешить Телеконтакту использовать этот номер в своих потоках. Вы остаетесь владельцем номера, но сможете его использовать для работы с УЗОРом. Так же большинство крупных провайдеров в данной схеме позволяют оплату трафика оставить без изменений (то есть - за вами). Кроме тех случаев когда вы захотите воспользоваться нашими скидками от телекоммуникационных провайдеров за объемы :).

У меня своя CRM
Вы можете действовать двумя способами. Простой и быстрый: выгрузить данные из нашего конструктора CRM и загрузить в свою CRM.

Правильный, но долгий. Мы интегрируем наш веб-агент в вашу CRM. Обычно это второй шаг. Вы подтвердите, что все хорошо работает, и тогда мы с вами тратим время (мы) и средства (вы) на интеграцию.

CRM
Конструктор скриптов. Агент для работы и CRM. Отчетность онлайн и накопительная, возможность управления списками обзвона, онлайн-режим редактирования CRM, управление БД обзвона. Без лицензионных ограничений: производительность ограничена только производительностью оборудования.
Персональный менеджер
Резервирование
Резервирование всех компонентов
Получить презентацию
IP-телефония
Прием входящих звонков, контроль эффективности исходящих линий. Собственная система записи и поиска звуковых файлов. Административные интерфейсы для управления, настройки и мониторинга.
Программное обеспечение
Масштабируемая система для КЦ численностью от 10 человек до бесконечности, работающая по принципу «разумных умолчаний». Интеграция с ТФОП на основе любых современных стандартов (SIP, E1 и т.п.). Резервирование всех компонентов. Использование по модели SaaS.
Важно!
Платформа входит в реестр отечественного ПО. Процессы под управлением комплекса прошли сертификацию по PSI DSS, ISO 9001 и COPC, а также аудит по ФЗ 152. Поддержка сертифицирована по стандарту 25001.
Получите бесплатную консультацию
Заполните форму. Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время и подберет решение для вашего бизнеса.
It's totally free
Получите презентацию продукта
После заполнения формы вы получите ссылку на скачивание презентации.
Это абсолютно бесплатно
Отправь запрос на бесплатную консультацию
Отправьте запрос и получите индивидуальное решение для вашего бизнеса.