IP-телефония
Оптимизация времени, финансовых затрат, рабочей силы, стабильность и только нужный функционал

Прием входящих звонков, контроль эффективности исходящих линий. Собственная система записи и поиска звуковых файлов. Административные интерфейсы для управления, настройки и мониторинга.

Комплекс готовых решений
Маршрутизация входящих и исходящих вызовов на разные категории операторов

Балансировщик нагрузки

Получение задач на обработку и передача результатов во внешние системы

Интеграция с SMS и мессенджерами

Запись разговоров
Омниканальность
Все вызовы – и чаты, и звонки – выстраиваются в единую очередь и распределяются автоматически в соответствии с внутренней логикой системы, а не по желанию оператора
Инструменты
Автоматизация действий в скрипте оператора

Автоинформирование клиентов

Автодозвон с настраиваемым алгоритмом

Настройка обработки контакта согласно бизнес-процессу

IVR разных уровней сложности

Возможность интеграции с системами синтеза и записи речи

Масштабируемая система для КЦ численностью от 10 человек до бесконечности, работающая по принципу «разумных умолчаний». Интеграция с ТФОП на основе любых современных стандартов (SIP, E1 и т.п.). Резервирование всех компонентов. Использование по модели SaaS.
Технологии облачной платформы
Узнайте больше о возможностях облачной телефонии!
Отправьте запрос и получите индивидуальное решение для вашего бизнеса.